Оповещение по e-mail о новых записанных сообщениях.
Возможность использования нескольких предустановленных языков.
Возможность полностью заменить предустановленные звуковые файлы для конкретного пользователя.
Возможность использование TTS ( Text To Speech ) для создания IVR меню.
Музыка вместо гудков.
WEB интерфейс на русском и английском языках ( расширяется ), вывод данных форматах html/xml/json.
Управление системными ( имя\приветствие ) сообщениями через телефон.
Управление Голосовой почтой через телефон.
Поддержка расписаний.
Click2Call сервис.
Авто-секретарь.
Поддержка пользовательских часовых поясов.
Авто-информатор с возможностью использования полнофункционального IVR ( произношение баланса, перевод звонка в очередь, возможность задать персональные переменные для каждого абонента из списка автоинформатора ) / Полуавтоматический режим - обзвон по списку инициированный операторм.
Полный лог прохождения звонка
Прямой внутрисистемный доступ (DISA).
Запрос текущего времени в часовом поясе пользователя.
Find-Me режим для исходящих звонков.
Fax2Email шлюз.
WebFax
Podcast2Phone шлюз.
Возможность организации телефонного голосования.
Парковка вызовов.
Фоновая музыка для исходящих звонков и очередей.
Сохранение полной истории нажатия клавиш клиентом в IVR.
Поддержка фильтрации на основе номера звонящего.
Телефонная книга с возможностью быстрого набора.
Прослушивание текущих звонков в реальном времени, через голосовой административный интерфейс.
Предоставление статистики на основе CDR.
Возможность сохранения\восстановления пользовательской конфигурации в xml формате.
Возможность делегирования прав доступа к отдельной части ( ветки ) вашего IVR. ( например предоставление пользователям компании редактировать свои исходящие номера телефонов и пр. ).
Возможность использования в качестве публичного сервиса с доступом по одному номеру и вводом добавочного аксесс-кода пользователя или обрабатывать поле To sip запроса ( поддомены ).
SQL отчеты.
Возможность использования WEB шаблонов для определенных групп пользователей.
Персональные настройки исходящей связи.
API для интерфейса управления.
Возможность использования пользовательских переменных ( ввод через телефон звонящего или получение с удаленного сервера через HTTP запрос ) для организации динамического плана обработки звонка.
Несколько типов интерфейса: администратор / продавец / пользователь.
Ведение журналов изменения конфигурации.
Идентификация входящих по SIP домену
Возможность использования как предустановленных значений так и режима 'эксперт' для более полной настройки внутреннего номера.